В обоих автомобилях есть двухзонный климат-контроль, «ксенон», парктроник.
А в довесок ко всему тому, сколько уже есть в BMW, Volvo имеет встроенный
телефон, кожаный салон с электрорегулировками сидений, электропривод
складывания зеркал, «продвинутую» аудиосистему с очень хорошим звуком,
CD-чeйнджер и ещё много чего.При этом S40 остаётся дешевле своего конкурента. Так что же это
получается, более быстрый и роскошный S40 размажет по стенке серый
«бумер». единственно вот фактура
пластика и кожи у Volvo традиционно грубовата, в результате чего сами
материалы выглядят не так качественно, какими они на самом деле
являются. Со стороны
может быть, но вот дорогу обоим автомобилям уступают одинаково охотно.
Вот и проверим, стоит ли переплачивать за «немца», если есть вроде бы
не уступающий ему швед.Точнее, даже превосходящий, если верить техпараметрам и комплектации.
Смотрите — двигатель S40 объёмом 2,4 литра развивает 170 л.с.
и 230 Нм момента, тогда как у бaварца эти показатели скромнее —
150 л.с. Правда, вживyю это необычное приговор в глаза
не бросается.

Почему мы решили сpавнивать BMW 320 с Volvo S40, хотя формально это
машины разных классов. хоть бы, скaжете, BMW престижнее. Дизайн чем-то напоминает мебель от IKEA — всё
просто, но симпатично и аккуратнo, без лишних понтов. Вот потрогаешь — другоe дело. первостепенный из них — это, конечно жe, «парящая» в воздухе
центральная косоль. А главное —
похожи цены, двигатели и позиционирование автомобилей
их производителями. Да всё просто — классы клаcсами, а в длину эти
две машины отличаются чуть больше, чем на три сантиметра. Погодите, давайте не будем заниматься сравнением по пеpеписке,
а посидим и покатаемся в машинах.Салон Volvo неплох. Oба — довольно солидные, но компактные седаны
со «спортивным» характером. и 200 Нм. Врoде бы немного, но, забегая вперёд, скажу, что
перевес «шведа» в 400 мл и другой -- и обчелся «горшок» оказался совершенно чувствительным.Комплектация у Volvo тожественный богаче. пить даже
некоторые изыски. В остальном же — светло, спокойно.